Гарантийное обслуживание

Отзывы о купленных товарах

Модераторы: Директор магазина, vvvetalll, AzFly, Продавец, Alex.z

Гарантийное обслуживание

Сообщение Pavel777 » Пн янв 13, 2014 5:25 pm

Здравствуйте, прошу помощи! Купил регистратор DOD LS 400 в маг. Автозвук, регистратор оригинал есть чек и гар.талон!
Спустя 4 мес появился писк звука при воспроизведении звука, регистр. отправил автозвуку по гарантии, они в серв. центр свой,
сообщили мне отрицательное решение, якобы регистратор был вскрыт и перепаян, хотя этого не было, пломбы на месте, никто не вскрывал и не паял ничего!
Жду скорого ответа! Регистратор в в маг. автозвук сейчас!
Вложения
IMG_9453.jpg
гар талон
IMG_9453.jpg (199.49 КБ) Просмотров: 13318
IMG_9451.jpg
чек
IMG_9451.jpg (188.95 КБ) Просмотров: 13318
Pavel777
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 5:08 pm

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Директор магазина » Вт янв 14, 2014 2:15 pm

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Сервисный центр "База Автозвука" не производит ремонт техники данного производителя. Ниже в сообщении представлены фото официального ответа авторизованного сервисного центра, предоставляющего гарантийное обслуживание продукции производителя "DOD". Также сервисный центр предоставил фото дефекта, по причине которого было отказано в гарантийном обслуживании Вашего видеорегистратора.
Вложения
Изображение.jpg
Фото акта.
Изображение.jpg (110.01 КБ) Просмотров: 13307
Изображение 019.jpg
Фото дефекта.
Изображение 019.jpg (379.28 КБ) Просмотров: 13307
phpbb
Аватара пользователя
Директор магазина
Гуру
 
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 9:46 am
Откуда: Киев, ул. Вадима Гетьмана 13

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Pavel777 » Вт янв 14, 2014 5:39 pm

Извините регистратор не был вскрыт! Пломбы не сорваны в доказательство! Почему то о них ничего не упоменаете! Доказательство того что на фото платы - это мой регистратор я не вижу! Можно сфотографировать любую пайку и заявить что постороннее вмешательство! Это бред, я купил у Вас регистратор тогда Б.У ПОЛУЧАЕТСЯ, и если бы я его паял, вскрывал или отдавал в ремонт куда то, я б его не отправлял по гарантии ВАМ! Я БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД на ФОП Острожко О.В. так как я на 100% уверен в том что меня кинули! Регистратор я не вскрывал! Решите мою проблему с гарантийным ремонтом, я буду идти до конца!
Pavel777
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 5:08 pm

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Pavel777 » Вс янв 19, 2014 12:56 pm

Дайте мне координаты серв. центра где отказали в ремонте, я буду подавать в суд и в защиту прав потребителя на них! Так как моя проблема не решена!
Кроме морального ущерба и затрат на доставку я не получил от АВТОЗВУКА ничего!!!! скидка на след. товар предложение "хорошее" но принципиально.... вы бы согласились на такое?
Pavel777
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 5:08 pm

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Pavel777 » Пн янв 20, 2014 7:04 pm

Пломбы я не срывал! Они держались на своем клею, а так называемый скотч был приклеен в связи с тем что данные серийного номера почти стерлись, вы сами должны были видеть потертость данных на наклейке. Там две пломбы! на второй никакого скотча нет!
Доказательство еще в винтах которые не срывались!
И фото которые предоставил CЦ на них ничего не понятно черно белые, газетные!
Pavel777
Начинающий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 5:08 pm


Вернуться в Я купил у вас...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron